Часто задаваемые вопросы

Я и ребёнок

Могу ли я быть уверен в компетентности консультирующего врача?

Да. Все специалисты – высококвалифицированные практикующие врачи научно-практических и лечебно-профилактических медицинских учреждений России.

Можно ли выбрать категорию врача?

Вы можете проконсультироваться по волнующей Вас проблеме с врачами следующих категорий:

  • врач-специалист;
  • врач с квалификационной категорией;
  • врач с ученой степенью.

От выбранной категории врача зависит стоимость консультации.

С какими жалобами я могу обратиться?

Специалисты готовы помочь в решении проблем со здоровьем исключительно при обращениях, подходящих для взаимодействия в режиме консультации с применением телемедицинских технологий.

Можно ли для консультации выбрать конкретного врача или медицинский центр?

В нашем приоритете – максимально быстрое предоставление консультаций по возникшей проблеме. С Вами будет работать врач выбранной категории, который свободен на данный момент.

Все врачи, осуществляющие консультации в сервисе My Doc, являются сертифицированными высококвалифицированными практикующими специалистами, которые работают в лицензированных медицинских клиниках, научно-практических и лечебно-диагностических медицинских центрах России.

Могу ли я использовать сервис My Doc для ребёнка?

Да. Вы, как родитель, вправе обратиться к врачу с вопросами, касающимися здоровья ребенка.

Могу ли я использовать My Doc за границей?

Да, все что Вам нужно – это подключение к интернету.

Работает ли сервис My Doc с экстренными случаями?

Сервис My Doc не предусматривает возможность обращений по неотложным медицинским состояниям.

При экстренных случаях мы рекомендуем незамедлительно обращаться за неотложной скорой медицинской помощью. Оформить вызов можно по общероссийским номерам срочной помощи «112» или «03».

Личный приём и рецепт

Как получить рецепт от врача?

Вы можете получить рецепт от врача исключительно по результатам личного (очного) приема.

Будет ли мне поставлен диагноз после консультации?

Диагноз может быть поставлен врачом только в случае личного приема в лечебном учреждении. Обратитесь к врачу в чате, чтобы записаться на очный прием. Согласовав удобное время встречи, Вам необходимо произвести оплату для бронирования записи на личный прием. После этого на email будет отправлено электронное письмо с подтверждением.

Технические вопросы

Как My Doc защищает предоставленные мною данные в сети интернет?

Персональные данные пользователей обрабатываются в соответствии с ФЗ №152 «О персональных данных» и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

My Doc заботится о безопасности и работает с признанными экспертами в области охраны персональных данных.

Почему приложение запрашивает доступ к фото на телефоне?

Приложение My Doc запрашивает доступ к фото, чтобы Вы могли отправить врачу необходимые фотографии и видео в зависимости от темы обращения. Если у Вас остались вопросы по этому поводу, свяжитесь с нами.

Как изменить контактные данные?

Вы можете изменить контактные данные в своем профиле самостоятельно. Обратите внимание на их правильное и корректное указание, так как это может повлиять на качество оказания услуг. Ваши контактные данные используются для информирования в ходе оказания услуг через сервис My Doc.