{{Geo.location}}

Ваш город {{Geo.location}}?

Авторизация

{{error_message}}
{{unconfirmed}}
Для продолжения укажите
код двухфакторной авторизации.
{{ctrl.two_factor_msg}}

Я и ребёнок

Могу ли я быть уверен в компетентности консультирующего врача?

Да. Все врачи — высококвалифицированные практикующие врачи ведущих научно-практических
и лечебно-профилактических медицинских учреждений России.

Можно ли выбрать категорию врача?

Вы можете получить консультацию по волнующей Вас проблеме у врачей следующих категорий:

  • врач специалист;
  • врач с квалификационной категорией;
  • врач с ученой степенью.

От выбранной категории врача зависит стоимость консультации.

С какими жалобами я могу обратиться?

Врачи готовы помочь в решении проблем со здоровьем только при обращениях, которые подходят для взаимодействия врач-пациент в режиме консультации с применением телемедицинских технологий.

Можно ли во время консультации выбрать врача или медицинский центр?

Мы уделяем приоритетное внимание максимально быстрому получению консультации по возникшей проблеме. С Вами будет работать врач выбранной категории, который свободен на данный момент.


Все врачи, осуществляющие консультации в сервисе My Doc, являются сертифицированными высококвалифицированными практикующими специалистами, которые работают в ведущих лицензированных медицинских клиниках, научно-практических и лечебно-диагностических медицинских центрах России.

Могу ли я использовать сервис My Doc для ребёнка?

Да. Вы, как родитель, можете обратиться к врачу с проблемами, касающимися здоровья ребёнка.

Могу ли я обратиться после консультации к врачу, если остались вопросы?

У Вас есть возможность задавать дополнительные вопросы, касающиеся начальной темы обращения,
в личном кабинете в течение 72 часов с момента начала консультации.

Могу ли я использовать My Doc за границей?

Да, всё что Вам нужно — это интернет-соединение.

Работает ли сервис My Doc с экстренными случаями?

Сервис My Doc исключает возможность обращений по неотложным медицинским состояниям.


При экстренных случаях мы рекомендуем незамедлительно вызвать неотложную скорую медицинскую помощь по номерам телефона в зависимости от местоположения. Вы также можете воспользоваться общероссийскими номерами срочной помощи «112» или «03».


Соединение с номером срочной помощи «112» бесплатное. Набор номера можно осуществлять
на телефоне без SIM-карты.

Личный приём и рецепт

Как записаться на личный приём к врачу, который проводил
онлайн-консультацию?

Во время консультации обратитесь к врачу с просьбой назначить личный приём и согласуйте удобное время и дату. После этого в личном кабинете, в разделе «Мои консультации», появится ордер, который необходимо будет оплатить в течение 1 часа.


После оплаты ордера на Вашу электронную почту (email) автоматически будет отправлено подтверждение личного приёма с указанием номера кабинета, времени, даты и адреса медицинского учреждения.


Если ордер не будет оплачен в заданный период времени, он будет автоматически отменён.

Что делать, если на email не пришло письмо с подтверждением личного приёма?

Обратитесь в службу поддержки клиентов. Укажите номер ордера и Ваши контактные данные.

Как получить рецепт от врача?

Вы можете получить рецепт от врача только по результатам личного (очного) приёма.

Будет ли мне поставлен диагноз после консультации?

Диагноз может быть поставлен только в случае личного приёма в лечебном учреждении. Обратитесь
к врачу в чате, чтобы записаться на очный приём. Согласовав удобное время встречи, Вам необходимо произвести оплату для бронирования записи на личный приём. После этого на email будет отправлено электронное письмо с подтверждением.

Технические вопросы

Как My Doc защищает предоставленные мною данные в сети интернет?

Персональные данные пользователей обрабатываются в соответствии с ФЗ №152 «О персональных данных» и в соответствии с законодательством Российской Федерации.


My Doc заботится о безопасности и работает с признанными экспертами в области охраны персональных данных.

Почему приложение запрашивает доступ к фото на телефоне?

Приложение My Doc запрашивает доступ к фото, чтобы Вы могли отправить врачу необходимые фотографии и видео в зависимости от темы обращения. Если у Вас остались вопросы по этому поводу, свяжитесь с нами.

Как изменить контактные данные?

Вы можете изменить контактные данные в своём профиле самостоятельно. Обратите внимание
на их правильное и корректное указание, так как это может повлиять на качество оказания услуг. Ваши контактные данные используются для информирования в ходе оказания услуг через сервис My Doc.

{{main.MiniChat.chats.length}}
{{n.title}}
{{n.description}}
{{n.actionText1}}
{{n.actionText2}}
{{n.title}}
{{n.description}}
{{n.actionText1}}
{{n.actionText2}}